суббота, 19 февраля 2011 г.

Облака.


-Привет Руслан!
-Привет Макс!- Я пожимаю протянутую руку.- Не пойму, а чего ты с утра такой довольный?
-А ты почему такой грустный? - Макс улыбается.- У меня есть идея!
-Последняя твоя идея чуть не обанкротила нашу фирму!
-Короче, я зайду к тебе после обеда!
Работа, работа, работа... Макс мой друг детства, мы вместе окончили школу, поступили в институт.
С работой было трудно и мы решили открыть собственную фирму. Говорят что деньги и дружба
несовместимые вещи, но мы возможно являемся редким исключением из этого правила.
Около двух часов Макс зашёл ко мне в кабинет.
-Пошли!
-А чего ты раскомандовался? -Но иду за ним.
Мы выбрались на крышу двадцатиэтажного здания, где на восьмом этаже находился наш офис.
-Ну и какого х... мы сюда пришли?- Я начал возмущаться.
-Стели пиджак и ложись!- С этими словами Макс снял свой пиджак, растелил его и лёг.
-Ну ты Макс...
-Руслан, смотри, облака.
Когда мы были детьми, летом любили бегать купаться на озеро. Вдоволь поплавав, в изнеможении
мы падали на песок и смотрели на облака.
-Смотри, а вот самое большое облако похоже на дракона!
-А вот смотри правее похоже на Чебурашку!
-Точно, а вот ещё смотри, на лошадь...
Сейчас мы лежали на крыше и как в детстве искали в облаках всевозможные картинки.
-Макс, смотри, на мобилу похоже облако, с антеннкой.
-Ага, а это пониже на "Жигуль" твоего соседа. А вот это смотри, на сиськи.
-Вот смотри ещё на бутылку коньяка.
-Да ну, больше на чайник какой-то!
-Макс, а где же Чебурашки, дракончики? Облака ведь не могли измениться. Просто мы изменились...
Минут пять мы лежали молча.
-Руслан, а знаешь, что не изменилось?
-Что?
И Макс затянул слова из песенки: "Облака, белокрылые лошадки..."
И я тут же подхватил : "Облака, что ж вы мчитесь без оглядки..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий